Люди спорят о том, кто кого должен избирать: ученик учителя или учитель ученика? Думаю, что важнее этого, чтобы между ними устанавливалась духовная связь, которая позволит им учиться друг у друга. И придет время, когда ученик станет больше, выше учителя, вот тогда - то и наступит для учителя лучшее время. "Ему должно расти, а мне удаляться"... (Евангелия от Иоанна 3.30)

Вся моя сознательная жизнь связана со школой, хотя я и не планировала стать учителем. Судьба распорядилась по-своему: по окончании Политехнического института (факультет автоматики и вычислительной техники) я пришла в школу. В те далёкие 90г. был введён новый предмет - основы информатики и вычислительной техники.
Счастлива ли я? Да. Я утвердилась в главном, нашла призвание, свой путь в жизни. Чего ждет ребёнок от учителя? Любви. Понимания. Сочувствия.
Как не обмануть? Как помочь? Как утвердить веру в добро, справедливость? Дети верят тебе, делятся своими мыслями, тайнами, печалью и радостью, рассказывают нехитрые житейские новости. Не обмануть их, не предать, не встать на путь урокодательства, а думать, искать, добиваться, чтобы каждый день приносил удовлетворение и тебе, и твоим детям,- мои педагогические принципы.
Воспитывать пытливость, умение добывать знания, стремление думать самому, жить школьной жизнью увлеченно - моя учительская позиция. Призвание учителя состоит в угадывании того пути, который необходим ученику. Ребёнок сам приходит к тебе: кто-то врывается, как весенний ветер, требуя твоего внимание, кто-то приходит с немым вопросом - желания участия и сопереживания. У каждого из них своя радость и своя печаль, своё счастье и свое горе. А ты, учитель, не перепутай, смотри не забудь! И всего-то нужно сделать малость - дать каждой капельке и каждому родничку место в своем сердце.